Представьтесь пожалуйста
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Ваш контактный номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Преподаватели которых вы посещаете
Как давно вы занимаетесь в нашем центре?
Сколько танцевальных направлений вы посещаете?
Какого типа абонемент вы обычно приобретаете?
В какое время вы обычно посещаете занятия?
Сколько занятий в среднем вы посещаете в неделю?
Нашли ли вы танцевальное направление в нашем центре, которое вам понравилось?
Порекомендуете ли вы наш танцевальный центр друзьям или знакомым?
Как часто занятия на которые вы собирались придти отменялись по той или иной причине?
Часто ли вам приходилось заниматься в переполненном зале?
Какое количество людей в зале на занятии для вас было бы наиболее комфортным?
Какая длительность занятия является для вас наиболее оптимальной?
Какое количество занятий в неделю является для вас наиболее оптимальным?
Как часто вы замечали, что в зале на вашем занятии было пыльно и не убрано?
Как вы оцените состояние и качество ковриков для занятий?
Сложно ли вам было осваиваться на своих первых занятиях?
Если вам было сложно на первых занятиях, то какова по-вашему мнению основная причина?
Если вам было сложно на первых занятиях, то какова по-вашему мнению основная причина?
Как обычно общаются с вами администраторы и менеджеры нашего центра?
Как быстро администраторы нашей рецепции выполняют процесс выдачи вам ключа или вашей карты?
Возникали ли у вас спорные моменты с нашими менеджерами или администраторами рецепции?
Как быстро наши администраторы принимают ваш звонок, когда вы звоните в центр PROТАНЦЫ?
Часто ли бывает что вы не дозваниваетесь до наших менеджеров или администраторов?
Наши менеджеры предоставляют вам всю необходимую информацию по телефону?
Наши менеджеры разговаривают с вами по телефону вежливо?
Оставляли ли наши менеджеры или администраторы ваш звонок на удержании?
Приходилось ли вам ожидать ответа нашего менеджера или администратора более 1 минуты?
Была ли у вас ситуация, когда наш менеджер или администратор обещал вам перезвонить и так и не сделал этого?
Была ли у вас ситуация, когда наш менеджер или администратор обещал вам перезвонить, но сделал это позже назначенного срока?
Как часто преподаватели, которых вы посещаете, задерживают занятия?
Как обычно Ваш преподаватель объясняет те или иные движения или упражнения в процессе занятия?
На сколько вы довольны в целом работой преподавателей, которых посещаете?
Как вы оцените внешний вид преподавателей, которых посещаете?
Часто ли до вас не доходит информация об изменениях в расписании (отменах, заменах занятий)?
Оперативно ли вы получаете от нас информацию об изменениях в расписании, новостям?
Какой канал коммуникации вы используете для того, чтобы получать от нас необходимую информацию?
Какой канал коммуникации вы бы предпочли, для того чтобы наши менеджеры оповещали вас об изменениях в расписании?
Какой канал коммуникации вы бы предпочли, для того чтобы наши менеджеры оповещали вас об изменениях в расписании?
Хотели бы вы принять участие в нашей программе по созданию лучших условий для наших клиентов?
Когда вы посещали наш центр в прошлый раз: поздоровались ли с вами администраторы рецепции?
Когда вы посещали наш центр в прошлый раз: раздевалка и душевая были чистыми?
Когда вы посещали наш центр в прошлый раз: полы в залах, в которых вы занимались, были чистыми?
Насколько вы довольны в целом вашим последним посещением центра?
Можете ли вы назвать имя (или несколько) того сотрудника который делает (или делал) ваше пребывание в нашем центре гораздо приятнее?
Есть ли у вас предложения, как мы можем обслуживать вас лучше?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот